На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Гуляев
    Хорошо бы ещё узнать, как гора называется.Нирвана
  • Модест
    А сколько в год съедают жители Мадагаскара жителей Мадагаскара? Мучительный вопрос, прямо кушать не могу.Жители Мадагаскар...
  • igor vinogradov
    хочу такую кошкуНовая Зеландия на...

Оксфордский словарь назвал выражение rage bait словом года

Оксфордский словарь определил слово года. Им стало выражение rage bait (дословный перевод — «приманка для гнева»), сообщило издательство Oxford University Press.

Оксфордский словарь определил слово года. Им стало выражение rage bait (дословный перевод — «приманка для гнева»), сообщило издательство Oxford University Press.

Словарь определяет rage bait как онлайн-контент, созданный для вызова гнева или возмущения путём использования провокаций или оскорблений. Обычно такие материалы публикуются для увеличения посещаемости страницы.

Oxford University Press связывает популярность термина с ростом более сознательного использования интернета людьми, из-за чего выросло и число провокаторов для привлечения внимания. Это явление также влияет на формирование политических дискуссий. За последний год частота употребления выражения выросла в три раза.

Среди других претендентов на слово года по версии Оксфордского словаря — aura-farming (создание привлекательного имиджа) и biohack (попытка улучшить работоспособность организма с помощью изменения питания, образа жизни или технических устройств). Победителя выбрали эксперты Oxford University Press с учётом результатов голосования на сайте, в котором поучаствовали более 30 тысяч человек.

В прошлом году Оксфордский словарь выбрал словом года brain rot, которое дословно переводится как «гниение мозга». Термин употребляется при чрезмерном потреблении бесполезного контента, который влияет на психику и когнитивные способности человека, «разлагая мозг».

Ссылка на первоисточник
наверх