На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Наивные люди верят, что сами могут совладать с уже сформировавшейся зависимостью от наркотика, да и алкоголя. В случа...«Мы не только слу...
  • Валерий Протасов
    Байки, ничего не говорящие об истинном облике поэта. Поверхностно и расплывчато.«Немецкий мальчик...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Что значит жертва поколения пепси, так тест по культуре коррупции, воровства и злоупотреблением служебным положением ...Что известно о за...

Что смотреть на выставке номинантов IV Московской Арт Премии в «Зарядье»

Книги, музыка, живопись и другие произведения современного искусства собраны в медиацентре «Зарядья» в рамках IV Московской Арт Премии. Тут можно послушать треки и фрагменты сочинений композиторов, посмотреть трейлеры фильмов и спектаклей, созданных современными авторами за прошедший год.

Ольга Iney «Кукареку»

Фото: пресс-служба

Когда-то люди украшали наличниками свои дома не только из чувства прекрасного, но и потому что верили, будто так они защищают жилище от злых сил.

Оригинальные резные элементы были своего рода оберегами. Не случайно их украшали фигурками петухов — считалось, что эти птицы охраняли дом ночью, а утром их пение прогоняло всю нечисть прочь.

Наталия Спечинская «Интеграция»

Фото: пресс-служба

Идея инсталляции родилась у Наталии Спечинской, когда художница узнала, что в самой обычной петербургской квартире, где она родилась, новые жильцы сделали бассейн. Это сподвигло автора исследовать, как здания меняются с течением времени. Так появились картины, намеренно заключенные в старые рамы, и арт-объект — бассейн — рядом с ними. В роли пловчих выступает восемь Неаполитанских принцесс — бюсты по мотивам работ Фраческо Лаурано. Их Наталия дополнила очками и шапочками для плавания.

Арт-группа «Аня, прием!» «Сушим весла»

Фото: пресс-служба

Стена из разноцветных весел похожа на занавес, который вот-вот раскроется и за ним окажутся герои какой-то пьесы. Команда «сушим весла» дается, когда лодка проходит сквозь пороги. Для зрителей пока неясно, куда направляются эти лодки, они видят только множество весел, застывших в ожидании чего-то — это момент спокойствия и принятия.  

Арт-группа «Россия» «Место в себе»

Фото: пресс-служба

Доходный дом страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре всегда был так или иначе связан с искусством. В 1920-е годы по соседству работал ВХУТЕМАС и были мастерские Роберта Фалька и Василия Кандинского. В 1970-е чердак доходного дома облюбовали художники-концептуалисты, в том числе Илья Кабаков. А в 1990-е здесь появилась мастерская арт-группы «Россия». Их инсталляция «Место в себе» — реконструкция творческой атмосферы, царившей в доме в конце прошлого века.

Егор Плотников «Большие перспективы»

Фото: пресс-служба

Пейзаж, который воспроизводит художник, легко узнать — это архетипическое изображение пространства, для описания которого в русском языке есть отдельное слово «простор». Фигуры, устремленные к картине, расположенной на противоположной стене, размещены на дороге якобы без начала и конца. Так художник транслирует метафору пребывания в пространстве и во времени одновременно.

Андрей Люблинский «Кто они?»

Фото: пресс-служба

Фирменные антропоморфные персонажи Андрея Люблинского приглашают зрителей к диалогу и взаимодействию. Изначально художник сделал их для фестиваля «ЧО», потом перенес в проект «Кто они?», где любой посетитель мог сделать свою уникальную скульптуру, а затем — в пространство торгового центра Bosco Vesna. 

Владимир Клавихо-Телепнев «Реконкиста красоты»

Фото: пресс-служба

Свою авторскую технику Владимир Клавихо-Телепнев создал на основе эгломизе — старинного способа нанесения металлической фольги на стекло. В своем проекте «Реконкиста красоты» фотограф соединяет Москву прошлого и настоящего. Изображения сталинских высоток, с одной стороны, напоминают о коллажной технике, в которой работали Александр Родченко и Лазарь Лисицкий, а с другой — представляют их гиперреалистическое видение.

Выставка открыта до 30 ноября.

Подготовила Анна Попова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх