Китайское управление гражданской авиации впервые разрешило эксплуатацию автономных воздушных судов для перевозки пассажиров. Лицензии получили компании EHang Holdings и Hefei Hey Airlines, сообщает South China Morning Post.
Китайское управление гражданской авиации впервые разрешило эксплуатацию автономных воздушных судов для перевозки пассажиров. Лицензии получили компании EHang Holdings и Hefei Hey Airlines, сообщает South China Morning Post.
Эти документы позволяют использовать беспилотные летательные аппараты для коммерческих перевозок, включая экскурсионные маршруты по городам. В Citic Securities считают, что городские туры станут отправной точкой для развития рынка.
За последние месяцы Пекин предпринял шаги для ускорения роста сектора низковысотной экономики. В эту сферу входят не только беспилотные аэротакси, но и грузовые дроны, дирижабли и летающие автомобили. Власти называют отрасль одним из драйверов развития. В марте премьер-министр Ли Цян включил ее в число приоритетных направлений наряду с биотехнологиями, квантовыми вычислениями, искусственным интеллектом и мобильными сетями 6G.
По данным исследовательской группы Hurun, объем этого рынка в 2025 году составит 1,5 триллиона юаней (207 миллиардов долларов), а к 2035 году может достичь 2,5 триллиона. В секторе работают не только китайские стартапы EHang и Feihang Aviation, но и крупные автопроизводители Xpeng и Geely.
Свежие комментарии