На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина
    Лучше бы своих правителей отправили в приюты, тогда бы и сами зажили сытно.  Идиотизм шагает по европам.Жители Финляндии ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это только начало, а потом начнут отдавать стариков в пансионы, детей и т.д... Вот нашли сами себе головную боль... Н...Жители Финляндии ...
  • Ирина52
    С чем нас всех и поздравляю. Антикоммунизм -всегда фашизм.Власти Кирова реш...

Бородатый рейс — о чем говорят мужчины на приеме у косметолога и пластического хирурга

Владельцы клиник пластической хирургии и косметологических салонов не первый год фиксируют рост мужской аудитории. Клиенты-мужчины выбирают процедуры с минимальной болезненностью и без реабилитации, а их запросы часто связаны с конкретными проблемами, а не общей эстетикой. «Сноб» выяснял, почему мужчины все чаще обращаются к косметологам и хирургам.

Больно не будет

Мужчины все чаще посещают косметологов, но с одним важным условием: процедуры не должны причинять боль или требовать длительного восстановления. Основательница сети SlowMo Beauty & Cosmetologie Ольга Тарасова говорит, что мужская аудитория расширила свои запросы: «от массажа лица и легких пилингов они перешли к ботулинотерапии и биоревитализации. Эти процедуры помогают убрать мимические морщины и увлажнить кожу, то есть сохранить ее здоровый вид».

Вырос интерес и к аппаратным методикам. Хитом среди мужчин стал ультразвуковой лифтинг, потому что он позволяет добиться четких контуров лица без следов на коже. Популярно и фотоомоложение BBL: процедура решает проблемы пигментации, постакне и сосудистых звездочек, а эффект виден сразу — можно вернуться к активной жизни в тот же день.

Мужчины охотно прибегают к контурному моделированию подбородка и нижней челюсти. «После таких манипуляций лицо выглядит более мужественным», — добавляет Тарасова.

Мужская кожа — другие подходы

Косметологи отмечают, что мужчины и женщины по-разному ухаживают за кожей. Кандидат медицинских наук Наталья Михайлова, врач-дерматовенеролог и научный руководитель компании «Мартинекс», объясняет: «Инъекционные препараты действуют на мужскую кожу так же, как и на женскую. Однако мужчинам требуется больше ботулотоксина из-за более развитых мышц».

Эти же инъекции применяют для лечения гипергидроза — проблемы, которая проявляется, например, через влажные ладони или подмышки и беспокоит многих мужчин, особенно если они ведут активный образ жизни.

Среди других медицинских процедур популярно удаление новообразований и сосудистых звездочек.

По словам Михайловой, количество мужчин, которые приходят за помощью к косметологам, увеличилось в 10 раз за последние 20 лет. Причина проста: «запросы на аккуратный, естественный внешний вид становятся частью повседневной жизни».

Хоть режьте

Клиники пластической хирургии тоже не могут пожаловаться на недостаток мужского внимания. Приоритеты мужчин в этом вопросе отличаются от женских. «Они не стремятся к “украшению”, а хотят избавиться от признаков усталости и старения», — рассказывает пластический хирург Георгий Чемянов.

Самая популярная операция — коррекция век. Она устраняет мешки под глазами и нависания над ними же, от чего взгляд становится «моложе». При этом такая процедура почти не требует восстановления. Второе самое востребованное направление — подтяжки нижней трети лица и устранение второго подбородка. «Сначала мужчина пытается скрыть этот недостаток бородой, но когда это не помогает, он приходит ко мне», — констатирует Чемянов.

Интерес вызывает и липофилинг живота. Такую операцию выбирают мужчины, у которых времени на интенсивные тренировки нет, а желание увидеть на своем прессе четкие «кубики» — есть. Впрочем, по словам Чемянова, обычно на операционном столе оказываются подтянутые, активные мужчины, «которым нужно лишь немного помочь добиться желаемого результата».

Бьюти-индустрия для мужчин

Расширение мужской аудитории заметно не только в клиниках, но и в магазинах косметики. «Мужской уход — мировой тренд последних лет», — говорит президент компании «Рив Гош» Эдгар Шабанов. Он отмечает, что за два года ассортимент средств для мужчин увеличился на 58%. Особой популярностью пользуются продукты для ухода за бородой и волосами. Появляются бренды, ориентированные исключительно на эту категорию: Hommer, Reuzel, Nishman…

Ситуация меняется и в сегменте парфюмерии: привычным For Men мужчины предпочитают унисекс-ароматы. «Эта категория быстро развивается благодаря нишевым брендам, которые популяризируют сложные и универсальные композиции», — отмечает Шабанов.

Клиент-мечта

И косметологи, и хирурги единодушны: мужчины более дисциплинированны, чем женщины. Они внимательно следуют рекомендациям специалистов и не жалеют денег на поддержание результата. «Они покупают уходовые средства и регулярно возвращаются на процедуры», — говорит Ольга Тарасова.

После успешной операции мужчины остаются лояльны к своему врачу и рекомендуют его другим. «Они становятся постоянными клиентами, а за косметологией идут туда, куда советует их хирург», — добавляет Чемянов.

Автор: Юлия Кудрявцева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх