Даже остановился, замер, начал рассматривать. Взять, что ли? В нашем подъезде, внизу, кто-то оставил большую стопку…
Даже остановился, замер, начал рассматривать. Взять, что ли? В нашем подъезде, внизу, кто-то оставил большую стопку «Каравана историй».
Этот журнал – моё давнее испытание.
Он же стыдный для человека интеллигентного, для человека утонченного – вот как я. Приличный человек не возьмет его в руки. Чтобы изучать этот сборник циничных откровений и мерзких сплетен. Кто у кого увел жену и как спивался великий артист.
Приличного человека будет мутить просто от стиля этого журнала – все эти жуткие «Аня плакала, но не могла простить мужу измены», все эти кошмарные «В этот теплый майский вечер Костя в отчаянии вышел на балкон и закурил, мрачно прохаживаясь по осеннему бульвару».
Нет, нет и нет.
Однако бывает, у кого-то на даче, я вдруг замечаю: лежит «Караван». И даже несколько. Спрашиваю: «Это чей?». Ой, говорят поспешно, соседка забыла. Никто из приличных людей не сознается, ясное дело.
Тогда я незаметно хватаю штуки три «караванов», прячу их под футболку и, пухлый, но бодрый, взбегаю скорей на мансарду. Там я сажусь поудобней, достаю «караваны», ласково им улыбаюсь. Здесь меня никто не увидит, здесь я наедине с глянцевым этим позором. И начинаю читать все подряд. Кто у кого увел жену и как спивался великий артист.
…Вот и нынче, стоя в подъезде, я размышлял. Может, взять быстро стопку? Пронести контрабандой мимо спящей Лины, запрятать на полку с носками, поглубже. И потом доставать, когда Лины не будет. И наслаждаться. Кто у кого увел жену и как спивался великий артист.
Но удержался, не взял. Уже протянул было руку, но тут же отдернул. Или вернуться?
Свежие комментарии