На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    7 терапевтичных хилинг-романов- и не одного российского автора..продвигаем запад!!! (((7 терапевтичных х...
  • Неизвестно Неизвестно
    Так там светского образования давать не будут, а закон Божий можно и в воскресных школах по выходным учить, им полный...Госдума может при...
  • Нина Попова
    После принятия такого закона у нас появится куча мусульманских школ.Госдума может при...

Выставка a–s–t–r–a open vol. 5.: выбор Алины Крюковой и команды newnow

В галерее современного искусства a–s–t–r–a идет пятый выпуск ежегодного проекта a–s–t–r–a open — серии групповых выставок. В этот раз проект реализуется в соавторстве с приглашенными кураторами — командой newnow. Основатель галереи Алина Крюкова и команда newnow — Марго Макарова и Уля Савич — рассказали о самых интересных работах.

Выбор Алины Крюковой

Юрий Юшкин — Без названия 

Мне нравится метод многократного повтора для поиска решений. Юрий выбрал для работы символ креста, в котором зашита максимально большая палитра смыслов — с ними можно взаимодействовать из разных позиций. Плюс размер работ — не больше карманной иконы — дает возможность найденный в процессе рефлексии ответ, мысль или идею туда запаковать, формируя личный иконостас.

Сергей Бояринцев — Двойной пейзаж из детства

Повседневность убивает любого, если не находится повода для творчества. Сергей инициирует творчество в череде серых будней и меняет точку просмотра происходящего вокруг кино. 

Этот Тимур — Первая и вторая подсказка

Дебютант больших выставок и крайне интересный мифотворец, создающий месяцами свои произведения, выписывая героев и их миры. Адам и Ева, Он и Она, два полюса, диптих в редкой для арт-рынка технике. Одно из любимых произведений этой выставки.

Антон Лытаев — Пять ведер, в которых ничего нет

Рада встрече с этим художником-мыслителем. Смелый, дерзкий, жесткий, ставящий вопросы. Такие, как Антон, очень нужны современному искусству.

Выбор Марго Макаровой

Елена Таганова — Ноги с подорожником, из серии «СНТ»

Эта работа ненавязчиво встречает и провожает зрителя в пространстве галереи, намекая на то, что мы постоянно делаем одни и те же ошибки. А раны залечиваем не профессиональными, а народными методами, бесконечно веря в успех этого мероприятия.

Вика Рос — Дом который

Здание, которое вы видите, может быть вам знакомо. Оно может взывать к определенным чувствам и воспоминаниям, даже если вы его не видели никогда. Это элемент культурного кода, который рассыпается на модули, пиксели, частицы. Образ из памяти, который может быть пересобран, как детский конструктор.

Лена Холкина — Соние 

Многосоставной проект, исследующий бессознательное через сны незнакомых людей. В экспозиции представлена книга художника — она и физический объект, и инструмент проживания, и способ коммуникации, и мост, связывающий разные историю в одну.

Выбор Ули Савич

Катя Янова — Говорят, вселенная всегда звучит, но мы ее не слышим, потому что рождены в ней

Человек как архив, а художник как индикатор. Поиск «я» в этом потоке паттернов. 

И тут, скорее, не выбор конкретной работы, а выбор мысли, так как это крайне близко к моей художественной, да и человеческой практике. Приятно встретить собеседника.

Алёна Жандарова — Серия «Время пахнет пионами» 

Вопросы содержания и формы и их влияние друг на друга. Как много нас в тех местах, где мы оказываемся и живем, и как сильно эти места на нас влияют и формируют. Запах свежей краски — молодость, обвалившаяся плитка — старость, трещина — морщина. Человек мимикрирующий.

Катиция — Анкета. На пути домой 

Что такое искусство? Какой формой оно может обладать и насколько оно должно быть материальным? Лично для меня этот проект интересен тем, что художественный акт происходит в момент ответов на вопросы самому себе. Рефлексия как форма искусства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх