На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Ищет смерть. С таким же успехом можно броситься по поезд.В Италии спасли з...
  • Нина
    Лучше бы своих правителей отправили в приюты, тогда бы и сами зажили сытно.  Идиотизм шагает по европам.Жители Финляндии ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это только начало, а потом начнут отдавать стариков в пансионы, детей и т.д... Вот нашли сами себе головную боль... Н...Жители Финляндии ...

«Таблица Менделеева» для предпринимателей

По данным аналитической службы FinExpertiza за 2023 год в России закрылось 254 тысячи коммерческих предприятий, а новых компаний было зарегистрировано всего 242 тысячи. Почему сохранить бизнес удается не всем и как сделать, чтобы ваша фирма процветала? Я поговорила с предпринимателем, управляющим партнером группы компаний в сфере  безопасности, автором книги «Копируй.

Компилируй. Дополняй», президентом известного бизнес-сообщества в Новосибирске, членом Интернационального Союза писателей Владимиром Василенко

Владимир Василенко. Фото из архива Василенко
Владимир Василенко. Фото из архива Василенко

Владимир, расскажите, что из себя представляет ваша концепция «Копируй. Компилируй. Дополняй»?

Это метод, который позволяет создать успешный продукт и в конечном счете построить прибыльный бизнес. Изначально она создавалась для российских производственников, но потом я понял, что ее можно применить в любой нише. Это как таблица Менделеева — она универсальна, всеобъемлюща, подходит для любого случая. И будет полезной и для предпринимателей, и для управленцев, и даже для обычных людей. 

Метод #ККД позволяет достичь наилучших результатов с использованием наименьших временных, финансовых и трудовых затрат. Благодаря нему можно высвободить больше свободного времени, чтобы провести его с семьей или потратить на свои хобби. Я сам давно пользовался этой технологией. Но только 4 года назад, когда у меня появилась идея написания книги, я сформулировал для себя ее основные принципы и теперь делюсь с другими. C тех пор более 1500 человек посетило мои выступления, семинары, мастер-классы, где я рассказывал об этом методе, а всего я провел более 25 мероприятий. 

Причем для меня отрадно, что большинство людей, кто познакомился с моей концепцией и подтвердил ее эффективность, это предприниматели с оборотом как минимум 100 миллионов рублей в год. Я получил огромное количество позитивных отзывов. Кто-то рассказал о том, что тоже на интуитивном уровне пользовался данными принципами, кто-то начал применять мою методику и смог существенно развить свой бизнес. Мне даже поступали предложения преподавать #ККД в институтах и старших классах школ. 

Для читателей моего блога и начинающих предпринимателей может быть непонятно, где грань между копированием и плагиатом? Расскажите подробнее.

Самое главное в моей концепции — это наличие трех шагов. Недостаточно просто скопировать чей-то продукт или услугу. Нужно изучить опыт конкурентов, мировые достижения в данной индустрии, применить лучшие практики, т.е. скомпилировать. А затем надо еще привнести какие-то свои улучшения, чтобы ваш бизнес максимально точно удовлетворял потребностям людей. 

Приведу пример со школой. Когда ты просто копируешь, ты списываешь, т.е. не разбираешься в предмете. Твой уровень знаний на троечку. Когда ты копируешь и компилируешь — это уже четверка. А когда ты дополняешь все собственными исследованиями или разработками, это уже пятерка. В бизнесе именно этот шаг позволяет отстроиться от конкурентов, сделать свой продукт уникальным. 

Смысл #ККД в том, что вам необязательно тратить много времени и сил, чтобы придумывать какой-то бизнес с нуля. Вы можете изучить то, что уже работает, и улучшить это. Благодаря этому можно быстро расти, открывать новые направления, становиться серийным предпринимателем. 

Владимир Василенко. Фото из архива Василенко
Владимир Василенко. Фото из архива Василенко

А почему вы делитесь своей концепцией,  а не бережете ее как свое конкурентное преимущество? 

Известный предприниматель Оскар Хартман, который первым дал рецензию на мою книгу, по-моему, ответил на этот вопрос: «Диффузия инноваций — самый мощный способ создания ценности в мире. Самые лучшие идеи должны распространяться быстрее. И в каждой итерации диффузии появляются новые вещи». 

Объясню, что имеется в виду. Самое сложное в #ККД — это дополнять, потому что это связано с большой насмотренностью, непрерывным изучением и анализом огромного потока информации, отделением зерен от плевел. Поэтому когда я делюсь своими идеями, кому-то это помогает создать что-то новое. Аналогично и я надеюсь, что другие предприниматели будут распространять свои успешные наработки, и планирую это использовать в своей деятельности. 

Впрочем, даже если у вас не получится дополнять, а вы будете копировать и компилировать, это уже позволит кратно ускориться вашему бизнесу. 

С какими сложностями вы сталкивались в жизни и как смогли их преодолеть? 

Думаю, и я, и остальные предприниматели сталкивались с проблемой одиночества и ощущением стеклянного потолка. Зачастую бизнесмены все тащат на себе, они отвечают за деньги и за людей. Даже если удается многое делегировать, очень быстро они погружаются в новые проекты, где требуется много их внимания. 

Я помню период, когда я 12 лет работал без отпуска. Естественно, я дошел до выгорания. Кроме того, я страдал от того, что было не с кем поговорить, посоветоваться. Сотрудникам ты не можешь показать свою неуверенность, какие-то сомнения. Друзья или родители готовы выслушать, но не всегда в состоянии понять и подсказать что-то конкретное. Кроме того, когда я достиг определенных высот, то был момент, когда я не знал, куда и зачем двигаться дальше. 

Тогда я понял, что решением будет вступление в бизнес-сообщество, где ты можешь пообщаться с такими же людьми, как и ты, обсудить свои проблемы, получить дельный совет, узнать про опыт других. И, конечно, важно всегда быть в ресурсе, напитываться энергией, найти хобби, которое будет приносить большое удовольствие. Кому-то сил и хорошего настроения придает спортзал, кому-то охота или рыбалка. А мне — пение. 

Владимир Василенко. Фото из архива Василенко
Владимир Василенко. Фото из архива Василенко

Да, я знаю, что вы активно занимаетесь творчеством, поете и снимаете клипы. Поделитесь, как вы к этому пришли?

Я всю жизнь пел и был связан с шоу-бизнесом. Но трижды по семейным обстоятельствам я уходил из этой сферы. Однако пару лет назад я понял, что без творчества жить все-таки не могу. Во время открытия филиала в Беларуси мы собрались с другими бизнесменами в караоке. И меня не отпускали со сцены 3 часа! Получился настоящий концерт. После этого ко мне подошли ребята и сказали: «Иди писать песни!» И я к ним прислушался. Выпустил уже 3 трека, каждый из которых имеет в совокупности по миллиону прослушиваний на разных стриминговых площадках. А на одну из песен снял клип, который тоже стал популярным. Впереди — новые композиции и запись альбома.  

А что вам дает членство и руководство отделением бизнес клуба?

Все мы знаем, что одна голова хорошо, а две — лучше. А сто будет еще эффективнее. Общение с другими предпринимателями позволяет тебе посмотреть на свои проблемы под другим углом, найти решение даже в самой трудной ситуации, вдохновляет на новые свершения. Когда ты соприкасаешься с очень крупными, серьезными проектами, ты начинаешь задумываться о том, что и ты мог бы в них участвовать. А если не видеть их в реальной жизни, то даже не станешь о них мечтать. Поэтому наличие единомышленников — это очень важно для предпринимателя, это мотивация, знания, компетенции, вера в себя и возможность реализовывать самые амбициозные идеи. 

Кроме того, благодаря бизнес клубу я смог быстро и эффективно масштабировать свою концепцию #ККД, проверить ее на сотнях успешных предпринимателей, убедиться в том, что она работает и приносит результаты даже действующим владельцам компаний.  

Какие цели вы сейчас перед собой ставите?

C точки зрения бизнеса, хочу продолжить диверсификацию в рамках нашего холдинга. А с точки зрения саморазвития и общественной деятельности, основной задачей для меня сейчас является популяризация и распространение концепции «Копируй. Компилируй. Дополняй». Это не вопрос денег, я считаю это своей миссией. Очень хочу, чтобы в нашей стране стало больше успешных предпринимателей, потому что именно бизнесмены меняют качество нашей жизни, создают новые товары и услуги, открывают для нас передовые технологии. 

Кстати, моей концепцией уже заинтересовались за рубежом, она вызвала большой интерес у иностранных коллег. Именно поэтому я планирую писать свою вторую книгу сразу на русском и английском языках, а первую переводить. Мечтаю, чтобы методика #ККД стала известна во всем мире.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх