На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Мне почему-то на ум другое название этого цвета приходит😏Шоколадный мусс: ...
  • Россиянин
    Ищет смерть. С таким же успехом можно броситься по поезд.В Италии спасли з...
  • Нина
    Лучше бы своих правителей отправили в приюты, тогда бы и сами зажили сытно.  Идиотизм шагает по европам.Жители Финляндии ...

Победители премии «Сделано в России»: настойки «Онегин Gourmet»

Рассказываем о победителе премии «Сделано в России» в номинации «Алкоголь» — настойках «Онегин Gourmet».

Марианна Павлюкевич
Марианна Павлюкевич

Группа компаний Simple сформировала современную культуру употребления вина в России. В 1999 году она  открыла школу вина «Энтория», а в 2005-м начала выпускать журнал об эногастрономии Simple wine news. Долгое время этот журнал оставался единственным русскоязычным изданием, из которого получали знания многие российские сомелье.

Некоторые известные специалисты по вину начинали свою карьеру в винотеках Simple.

В 2021 году группа компаний Simple вышла на рынок алкогольных настоек с собственным брендом «Онегин Gourmet». С конца 2010-х этот вид спиртных напитков остается в тренде — невысокая стоимость производства и бюджетная цена, по сравнению с другими шотами, сделали настойки одним из самых популярных алкогольных напитков в российских барах. Эксперт по крепкому алкоголю Денис Пузырев отмечает, что настойки, в отличие от водки, «геймифицируют» процесс употребления шотов — человек не просто механически выпивает, чтобы получить нужную ему степень опьянения, а уподобляет себя сомелье, сравнивая разные вкусы.

Simple усложнила эту геймификацию, выпустив премиальную лимитированную линейку настоек, созданную по мотивам сказок Александра Пушкина. Напитки сделаны по уникальной авторской технологии Sur Lie Fruitier, при которой они выдерживаются на ягодном осадке прямо в бутылках. Это позволяет сохранять мельчайшие ягодные частицы, которые влияют на букет напитка, делая его сложным и многосоставным, как у авторских вин.

Настойки продаются в комплекте с литературным сопровождением: сборником сказок Пушкина «для взрослых» и аудиоспектаклем по «Сказке о царе Салтане», записанным российскими актерами театра «Практика» и «Мастерской Брусникина»: Варварой Шмыковой, Лукерьей Ильяшенко, Алексеем Аграновичем, Павлом Артемьевым и другими.

«В лимитированном наборе четыре ягодных композиции. Купаж из черноплодной рябины с добавлением кедрового ореха и бузины — с плотным танинным послевкусием с нотками табака и земли. Черная смородина с ежевикой и асаи — ароматный букет черных ягод с бархатным завершением во вкусе. Сладкое, с пряной кислинкой сочетание вишни и гранатовых зерен. Курага, облепиха и физалис, дающие ощущение теплой сладости с еле уловимой остротой в послевкусии. Дегустации настоек с участием сомелье и шеф-поваров проводились до тех пор, пока идеальный баланс ингредиентов не был найден для каждого купажа», — говоритруководитель проекта «Онегин Gourmet» Мариана Павлюкевич.

Подготовил Алексей Синяков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх