На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Если власть будет для народа, а не для себя и своего клана, тогда и повода не будет ее критиковать и оскорблятьРоссиян начнут ли...
  • Александр Ляшенко
    Ублюдок,где и кем названа причина отравления в твоём посте?С какой целью,ты,падаль, это пишешь?Монетезируешь слухи. з...Названа причина с...
  • Людмила Абрамова
    7 терапевтичных хилинг-романов- и не одного российского автора..продвигаем запад!!! (((7 терапевтичных х...

Россияне назвали песни, под которые чаще всего ходят за продуктами

Почти 70% россиян совершают покупки в продуктовых магазинах под музыку, при этом некоторые из них отдают предпочтение отдельным исполнителям и жанрам. Подробности исследования — в материале «Сноба».

Почти 70% россиян совершают покупки в продуктовых магазинах под музыку, при этом некоторые из них отдают предпочтение отдельным исполнителям и жанрам.

Результатами исследования со «Снобом» поделились аналитики «Х5 Клуба».

56,4% опрошенных включают музыку под настроение, а 30,7% довольствуются случайными композициями. 12,8% респондентов прежде чем пойти за продуктами составляют специальный плейлист. 

29,4% человека слушают музыку в магазине, чтобы отгородиться от посторонних людей, а 7,8% — чтобы не поддаться уловкам маркетологов. Интересно, что трети покупателей не нравится, когда в супермаркетах в колонках играет музыка, а 24,5% вообще не замечают ее.

Большинство россиян (60,6%) во время шопинга слушают поп-артистов. 49% отдают предпочтение року, 30% — электронной музыке, и всего 10% — народной. K-pop включают в наушниках 7,2% опрошенных, при этом жанр чаще выбирают люди старше 30 лет, в том числе мужчины 40+.

Некоторые покупатели для похода в магазин выбирают композиции, связанные с едой и напитками. В число популярных песен вошли «Два кусочека колбаски» в исполнении группы «Комбинация», «По барам» ANNA ASTI и «Ели мясо мужики» от «Короля и шута». Тем не менее, самым прослушиваемым треком оказался «Позвони» DJ Smash & Nivesta.

Около 70% респондентов сказали, что слушают музыку каждый день. Ее часто включают во время уборки (62,8%) и приготовления пищи (57,2%), на прогулке, при работе (40,9%) и занятиях спортом (37,8%). 

Большинство старается соблюдать этические нормы, прослушивая музыку в наушниках, — снимать их при общении с людьми. 27,5% опрошенных добавили, что осудят человека, который в общественном месте слушает музыку в наушниках слишком громко.

В исследовании приняли участие 1032 респондента. 75% из них — люди старше 35 лет, 63,4% — женщины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх