На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    А в Армении она могла бы так зарабатывать как в России, да еще и задолжать государству?Блогер Гоар Авети...
  • Evgenija Palette
    В этом городе живут одни КРОЛИКИ?  Четвертое-то попадание в двигатель...В США у самолета ...
  • Владимир Андреев
    Будьте добры всю эту писанину перевести на родной Русский язык.Барокко барака: ч...

В США создали сервис, с помощью которого можно анонимно отругать начальника

В США для желающих высказать претензии начальнику создали специальный сервис. Сотрудник компании OCDA получает от клиента жалобы, а затем от лица подчиненного отчитывает босса.

В США для желающих высказать претензии начальнику компания OCDA создала сервис, с помощью которого можно анонимно передать свое послание.

Об этом сообщает South China Morning Post.

Клиент перечисляет сотруднику OCDA жалобы и претензии, которые хочет озвучить боссу. С полученной информацией работник OCDA подходит к начальнику и высказывает ее от лица подчиненного. Также можно «отругать» босса по телефону, если он избегает встречи. 

Сотрудник OCDA обязан следовать поставленной задаче, несмотря на обстановку и то, насколько зол руководитель. Компания не раскрывает имени клиента.

Услуга популярна у подчиненных, которые не могут высказать в лицо начальнику все, что думают, а также среди тех, кто вынужден подчиняться эмоциональным людям, переходящим личные границы. Сервис разработан для создания уважительной и отзывчивой рабочей среды.

Сейчас OCDA расширяется и нанимает сотрудников. В организации отмечают, что требуются люди, способные отчитывать так, как родитель ругает своего ребенка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх