На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

91 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Зайцев
    — …Понимаешь, женщины кричат во время родов. — Я думала, они поют песни. — Они кричат на родном языке… Так что ты буд...«Муж присутствова...
  • Людмила Лепаева
    Дешевле за границу съездить чем на Алтай цены как в Москве она его и скупилаВне сезона: почем...
  • Maxim
    Здание СЭВ можно по  прямому назначению использовать : БРИКС, весьма - символично.. Даже собираются создавать организ...Елизавета Лихачёв...

Какой получилась выставка «Этого мало, этого слишком, этого достаточно» на Винзаводе

Выставка «Этого мало, этого слишком, этого достаточно» завершает 12-й сезон Открытых студий Винзавода. Экспозиция поделена на три раздела. В первом представлены работы про архитектуру и дизайн среды. Второй посвящён вопросам идентичности и её встраиваемости в социально одобряемые модели. Третий обращён к историческому знанию, граничащему со сказкой и мифом.

Подробности в материале «Сноба».

Алексей Масляев, ментор 12 сезона Открытых студий Винзавода

«Разнообразный опыт пребывания художников в Студиях в течение полугода отражает характер этого проекта как места встречи и взаимодействия очень разных авторов — с коллегами, аудиторией и самими собой. Название выставки соотносится с этим опытом: наверняка что-то в событийной составляющей Студий было в избытке, чего-то не хватало, а каких-то вещей было вполне достаточно. В подобном ключе можно сказать и о самом выставочном проекте, и о конкретной работе, и о зрительских впечатлениях, и о многом чём ещё. Вместе с тем универсальная применимость подобных качеств — “мало”, “слишком”, “достаточно” — не является предписывающей, когда та или иная вещь однозначно атрибутируется одним из присутствующих в названии выражений. Более того, эти качества не обязательно замыкаются на количественном анализе и могут обусловливаться вещами, которые совсем непросто посчитать: внутренней напряжённостью и обострённой чувственностью, внимательностью и глубиной взгляда, эмоциональной экспрессивностью, продуманностью высказывания, градусом абсурдности мира и степенью уязвимости человека, соприкасающегося с ним».

Варвара Силантьева

Варвара Силантьева и проект «Язык цветов»
Варвара Силантьева и проект «Язык цветов»

Проект «Язык цветов» — размышление об изобилии и его тревожном послевкусии.

В нём образы встречаются со своими искажёнными двойниками, формируя искусственную идиллию, в которой стерильная красота граничит с предчувствием упадка, а объекты балансируют на грани между притягательной роскошью и тоскливым предчувствием.

Мария Стадник

Мария Стадник и проект «Чувство леса»
Мария Стадник и проект «Чувство леса»

«Героями» серии работ «Ландшафт 92» становятся индустриальные здания. Упрощая в изображении формы и используемую палитру, художница подчёркивает неумышленную красоту зданий, имеющих в первую очередь функциональную природу. Она намеренно отказывается от деталей, тем самым создавая архетипичный образ.

«Чувство леса» помещает привычные предметы, мимо которых мы проходим каждый день, в непривычный контекст. Инсталляция из вентиляционных труб становится подобием чащи леса или грибницы.

Алина Золотых

Алина Золотых и серия «Не бывает роз без шипов»
Алина Золотых и серия «Не бывает роз без шипов»

В серии работ «Не бывает роз без шипов» художница исследует взаимосвязь между уязвимостью и необходимостью защиты, рассматривая уязвимость не как слабость, а как источник силы. Создавая барьеры — физические, психологические или социальные, — человек стремится сохранить открытость миру, не утратив чувство безопасности.

Лена Соловьёва

Лена Соловьёва и проект «Среда обитания»
Лена Соловьёва и проект «Среда обитания»

Проект «Среда обитания» обращён к процессу стройки — моменту конструирования пространства, когда оно, ещё пустое, «голое», постепенно осваивается человеком. Именно в этой промежуточной фазе возникает поле спонтанных, но ощутимых социальных взаимодействий.Художница исследует, как созданное человеком пространство начинает доминировать над ним, обретая собственную активность. Лена фиксирует почти невидимое присутствие человека внутри тяжёлой, масштабной строительной среды.

Андрей Soul

Андрей Soul на фоне своих объектов
Андрей Soul на фоне своих объектов

Объекты Андрея Soul созданы из переработанных ПВХ и других материалов, найденных в промышленных районах. Ранее выполнявшие функцию маскировки и защиты, в новом контексте они лишаются утилитарности. Визуальный язык художника отсылает к рейв-культуре, где необходимость защиты и скрытности теряет актуальность, уступая место свободному самовыражению.

Павел Гришин

Павел Гришин и проект «Это уж слишком»
Павел Гришин и проект «Это уж слишком»

Проект «Это уж слишком» отсылает к восстанию на Сенатской площади в декабре 1825 года, изменившему политический и культурный ландшафт России. Павел Гришин размышляет о возможных форматах существования жанра исторической живописи сегодня и способах её взаимодействия с современным зрителем.

Катя Жилина

Катя Жилина и проект «Заплутать»
Катя Жилина и проект «Заплутать»

Проект «Заплутать» — серия воображаемых пространств, в которых вынужденно скитаются герои. Замок становится метафорой недостижимой мечты — места одновременно сказочного и разрушенного, наполненного мозаикой, символизирующей оторванность от реальности. Пространство галереи превращается в лабиринт, где за каждым поворотом скрывается неизвестность.

Каролина Росляк

Каролина Росляк и проект «Отмыться от…»
Каролина Росляк и проект «Отмыться от…»

«Отмыться от…» — визуальная метафора попытки очиститься от навязанных обществом стереотипов, стыда, чужих ожиданий, травмирующего опыта или внутреннего чувства вины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх