На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

83 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Это Индийцам  ,,ПОДАРОК,,  от  США , за то что они  ОТКАЗАЛИСЬ  от  РУССКОЙ НЕФТИ , тем самым думая что Америка  НЕ В...США введут 25-про...
  • Лариса Чистова
    Надеюсь не таким же!На Болотной набер...
  • Татьяна Аюченко
    Талант даётся не каждому. Часто его слушаю и нахожу какие-то ответы для себя.Тот, который не с...

Четверть предпринимательниц ведут бизнес на маркетплейсах

27% предпринимательниц в России ведут бизнес на маркетплейсах. Аналитики Flowwow и «Модульбанка» выяснили, что чаще всего продают женщины и на какие регионы приходятся самые большие доходы.

27% женщин-предпринимательниц в России ведут бизнес на маркетплейсах. Это выяснили аналитики маркетплейса цветов и подарков Flowwow и «Модульбанка» — результатами исследования они поделились со «Снобом».

Из четверти респонденток, отдающих предпочтение маркетплейсам, 68,6 ведут бизнес исключительно в онлайн-формате, тогда как 31,4% выбирают гибрид. Продажи через офлайн-каналы приносят предпринимательницам более 20% дополнительного дохода в год — таким образом, совмещенная модель позволяет значительно увеличивать заработок. Маркеплейсы считаются возможностью легкого старта, именно поэтому они привлекают начинающих бизнес-леди.

На универсальных маркетплейсах самой массовой категорией остается одежда — этот сегмент выбирают 34% респонденток. Далее следуют товары раздела «Красота и здоровье» (12%), затем реализация обуви, аксессуаров и бижутерии (9%). На Flowwow лидирующей категорией стали цветы (43%), второе место заняли кондитерские изделия и выпечка (30%). 

«В случае с нишевыми маркетплейсами, мы видим, что селлеры, которые ранее имели только небольшую офлайн-точку, переходят в онлайн и увеличивают свой оборот в праздничные дни до десяти раз. Так, самая успешная женщина-предпринимательница на Flowwow в 2024 году достигла оборота более 170 млн рублей», — отметила операционный директор маркетплейса цветов и подарков Flowwow Вера Моденова.

Самые большие доходы у предпринимательниц из Москвы и Московской области — заработанные ими суммы составляют 20,1% и 11,8% от общей доли соответственно.

4,9% приходятся на доходы жительниц Санкт-Петербурга, 4,8% — на женщин из Калмыкии. Пятую строчку в рейтинге занял Татарстан с показателем 2,9%, шестую — Краснодарский край (2,7%), седьмую — Пермский край (2,5%). В десятку также вошли Новосибирская и Свердловская области и Удмуртия.

В рамках исследования проанализированы более 16 тысяч магазинов на Flowwow, которые работали с января по декабрь 2024 года. В выборку «Модульбанка» вошли только действующие и растущие бизнесы, а исследование базировалось на статистике предпринимательниц, активно работавших в течение всего прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх