На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Мне почему-то на ум другое название этого цвета приходит😏Шоколадный мусс: ...
  • Россиянин
    Ищет смерть. С таким же успехом можно броситься по поезд.В Италии спасли з...
  • Нина
    Лучше бы своих правителей отправили в приюты, тогда бы и сами зажили сытно.  Идиотизм шагает по европам.Жители Финляндии ...

Исследование: женщины извиняются словами, а мужчины — подарками

Женщины предпочитают просить прощения словами, а мужчины — дарить подарки. Аналитики Sokolov и «Золотого Яблока» выяснили, какие сюрпризы россияне используют в качестве извинений.

Мужчины и женщины не только по-разному обижаются, но и при извинениях используются разные подходы. Женщины предпочитают просить прощения словами, а мужчины — дарить подарки.

Это выяснили аналитики ювелирного бренда Sokolov и парфюмерно-косметического ретейлера «Золотое Яблоко».

Каждый шестой мужчина и каждая восьмая женщина заявили, что никогда не ссорятся с близкими. 27% мужчин и 36% женщин делают это раз в месяц и чаще. При этом 22% респонденток держат обиду не дольше часа, а еще 37% могут забыть ее за день. Мужчины обижаются дольше — у 26% неприятный осадок остается на несколько дней. 

69% женщин предпочитают просить прощения словами. Для 31% мужчин проще сделать это с помощью подарка, однако 16% вообще никогда не извиняются. Среди женщин таковых в два раза меньше — 8%.

Самые популярные «извинительные» подарки — кондитерские изделия, цветы, украшения, косметика, парфюмерия, техника и одежда. Среди ювелирных изделий по популярности лидируют браслеты (67%) и серьги (33%). 

Каждый шестой мужчина выделяет на подарки для извинений от пяти до 10 тысяч рублей. Из женщин аналогичным образом поступает каждая двадцатая. В категории от одной до пяти тысяч рублей готовность тратить примерно одинакова: 38% мужчин и 37% женщин. При этом 40% женщин и 32% мужчин убеждены, что стоимость подарка не влияет на готовность простить — гораздо важнее искренность и внимание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх