На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Успехи ребенка всегда радуют родителей, вызывают гордость за собственных детей, что они вырастили достойных людей, а ...Индийскую тенниси...
  • Лидия Санникова
    Больные идиоты.В Госдуме предлож...
  • Елена Нагорнова
    Вообще удивлена , что такое движение законно до сих пор...Генпрокуратура пр...

Названа предварительная причина крушения самолета компании Air India в Ахмадабаде

Опубликован предварительный отчет о крушении самолета Boeing Dreamliner авиакомпании Air India в Ахмадабаде. Катастрофа произошла из-за сбоя в подаче топлива.

Самолет Boeing Dreamliner авиакомпании Air India, летевший в Лондон, разбился в Ахмадабаде из-за проблем с подачей топлива. Об этом сообщает Channel News Asia со ссылкой на предварительный отчет о расследовании.

Авиакатастрофа произошла 12 июня. Пассажирский лайнер, на борту которого находились 242 человека, рухнул на общежитие студентов-медиков спустя несколько минут после взлета и взорвался. Одному пассажиру удалось выжить, все остальные погибли. Также жертвами стали люди, которые находились на земле в месте падения судна. В общей сложности погибли более 260 человек.

Согласно материалам расследования, у самолета, как только он достиг максимальной скорости и оторвался от земли, «выключатели подачи топлива в двигатель 1 и двигатель 2 один за другим перешли из положения RUN в положение CUTOFF с интервалом в 0,1 секунды». Один пилот спросил у второго, зачем он отключил подачу топлива, но тот ответил, что не делал этого.

Самолет начал терять высоту, однако переключатели вернулись в рабочее положение. Казалось, что двигатели, набрали мощность, но один из пилотов передал сигнал бедствия. Диспетчеры увидели, что лайнер падает, и вызвали экстренные службы. 

Эксперт по авиационной безопасности из США Джон Кокс исключил вероятность случайного переключения рычагов подачи топлива пилотами. По его словам, «их нельзя задеть» незаметно. Функция используется во время прибытия на посадку и в экстренных случаях, например, при возгорании двигателя.

Расследование продолжается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх