Победа фильма «Анора» на премии «Выбора критиков» — это не просто очередная премия и не просто очередной фильм. Эта победа означает, что Голливуд поднимается с колен
![Здесь и далее кадр из фильма «Анора» / Фото здесь и далее: Cre Film](https://r.mt.ru/r7/photo2508/20991348754-0/jpg/bp.jpeg)
Искусство — как электричество. Можно сколько угодно соединять между собой провода, резисторы, катушки, конденсаторы и так далее.
Но только если они соединены друг с другом правильно — по цепи пойдет ток, и где-то загорится свет. В противном случае — это всего лишь банальные куски металла и проволоки. Без тока и без света.Кино-профессионалы во всем мире, увидев «Анору» почувствовали это волшебное напряжение в цепи и прекрасно поняли, что Шон Бэйкер — гений, что актерский ансамбль подобран и работает блестяще, и что этот фильм — настоящий шедевр, которые появляются очень редко, и которых не заменить дорогостоящими блокбастерами. Но, наученные горьким опытом, они не стремились прокричать об этом во всеуслышание, так как предполагали, что все премии Голливуда все равно объявят победителем фильм «Эмилия Перес», потому что там в главной роли снимается трансгендерная актриса. (Фильм, кстати совсем не плохой, как и актриса Карла София Гаскон, но «Аноре» он уступает во многих аспектах).
![](https://r5.mt.ru/r7/photo62C9/20214421603-0/jpg/bp.jpeg)
И вот, после нескольких трудных для киноискусства лет, когда успех фильма определялся не его качеством, ни кассовыми сборами, а соответствием его участников принципу разнообразия, равенства и инклюзивности, случилось чудо. Ассоциация «Выбор критиков» присуждает победу фильму, в котором вышеназванный принцип воплощают ну разве что наши замечательные армяне. За «Выбором критиков» последовали Гильдия режиссеров и Гильдия продюсеров. И похоже, что и Оскар за лучший фильм тоже достанется «Аноре».
Я горжусь, что являюсь членом Ассоциации, которая сделала этот первый и очень смелый шаг. Как и абсолютное большинство моих коллег-критиков, я проголосовала за «Анору».
Свежие комментарии