На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

74 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Серафимова (Микова)
    Спасибо, очень важная статья. Для меня, по крайней мереКогда хурма смерт...
  • Владимир Акулов
    И в условиях холода погибнут первыми тонкие... А толстые выживут... То есть толстые люди - это один из *защитных б...В защиту полных
  • Владимир Акулов
    Еда - это большое удовольствие ... Пищевой полезный * наркотик *...Можно сказать , *оральный секс*... ** У некото...В защиту полных

Алкоголь растворяет жадность

Я вернулся из длительного отпуска и сел читать целую пачку отчетов службы приема и размещения, накопившуюся за время моего отсутствия.

Пару отчетов привлекли мое внимание. Оба сообщали о сильно пьяных постояльцах со странными историями. Перечитав их, я так и не решил для себя — смеяться или плакать?

Один гость приехал в отель без предварительного бронирования поздно вечером.

Прибыл в гостиницу уже в легком подпитии. Заигрывая с девушкой-администратором, сообщил, что ему нужны люксы. Именно два. Один для него, второй «для дочери». Получив информацию о стоимости, он, не колеблясь, достал банковскую карточку и оплатил оба номера.

Цены на люксы обычно так высоки, что администраторы надолго запоминают таких гостей. И все детали, связанные с их проживанием. Зарегистрировав оба номера на имя гостя и выдав ключи, администратор не стала уточнять, куда делась дочь. В конце концов, хозяин — барин. Постоялец имеет право жить один хоть во всем отеле.

Гость, оставив на стойке небольшую багажную сумку, сразу же удалился в ресторан. И начал пить. Живо общаясь с персоналом, он активно заказывал алкоголь. Начав с крепкого спиртного, он затем перешел на более легкие напитки.

Когда администратор ресторана решила постояльцу «больше не наливать» было уже поздно. Гость начал громко петь, ругаться матом и требовать «подругу». Причем обязательно с пышными формами. Только такая, по его убеждению, может вообще нравиться. «Прижмусь и усну», — громко делился он своими фантазиями. Но явно не рассчитал свои возможности. Собрав остатки сил, он, шатаясь, вышел во дворик «подышать». Там он прилег на скамейку. И заснул, зачем-то укрывшись длинным резиновым ковриком.

«Срочно вызывай скорую! У него хрипы и судороги», — скомандовал охранник администратору. Карета скорой прибыла мгновенно из клиники напротив. Фельдшер прихватил для удобства и гостя, и его единственную сумку. Никакая «дочь» в эту ночь так и не появилась.

«Жить будет. Ничего страшного. Обычный алкогольный передоз, — резюмировал молодой фельдшер. — Ну, как тот ваш — из триста шестого».

«Тот из триста шестого» — наш другой постоянный гость. Без судорог, к счастью. Но с почечной коликой и адскими болями. Он обычно стонет и кричит. Так громко, что администраторы сразу узнают «милого по походке» и вызывают скорую, не дожидаясь звонка из номера. Пугаются, правда, очередные «подруги» постояльца, случайно оказавшиеся рядом. Во время приступа они в ужасе вылетают из номера, на ходу одеваясь и забывая зачастую некоторые важные части своего гардероба.

«Как обычно, в триста шестом?» — бросают в таких случаях на ходу прибывшие фельдшеры скорой. Те, кто работает в клинике давно, хорошо знают этого гостя.

К слову, с клиникой напротив отель связывают многие годы плодотворного сотрудничества на ниве возвращения к жизни пьяных постояльцев. Как правило, своих скорых или приступов нетрезвые гости дожидаются не в одиночестве, а с «подругами» или, как они их часто называют, «дочерьми».

«Обожаю сильно пьяных клиентов. Им уже ничего не нужно. Они — веселые, довольные, — делилась одна с молодым администратором. — Деньги получу и сразу спать их укладываю. А сама наслаждаюсь шикарной жизнью. У таких клиентов всегда есть что выпить. И чем закусить. Ванну приму, телик посмотрю. Ну и с подругой по телефону потрещу. Кайф! Солдат спит — служба идет. А главное, такие клиенты отлично платят и никогда не торгуются. Жадность хорошо растворяется в алкоголе».

Надо признать, в гостиницах многие постояльцы пьют «по-черному». Их не останавливает ничего: ни высокая цена алкоголя в мини-барах и ресторанах, ни компенсации отелю в случае порчи имущества, ни посторонние люди вокруг. Главное, дом и близкие далеко.

А раз командировка или отдых, значит, свобода. И никаких ограничений. А какая свобода без моря алкоголя и «подруг»? Пить много и гулять красиво. Как в последний раз. До последней копейки. Ну или первой скорой.

Ссылка на первоисточник
наверх