На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

72 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Majesty
    Светлая память Евгении.Первая актриса на...
  • Константин Самарин
    У кого-то после празднования, остается недопитое шампанское???           Значит плохо отметили. 😁Как сохранить отк...
  • Eduard
    Наконец и у них зима.В США обычно снег только на Аляске)В США отменили св...

Откровение на сцене: как «Роман» погружает в глубины Булгакова

Посещение прогона спектакля «Роман», по мотивам «Мастера и Маргариты», который проходил в театре Российской армии, стало для меня настоящим театральным откровением. Это был не просто просмотр генеральной репетиции – это было погружение в магическую атмосферу, когда режиссер Александр Лазарев наблюдал за своим детищем из зала, давал рекомендации и тонко настраивал каждую сцену.

Присутствовать на таком событии – редкая удача, которая дает возможность увидеть спектакль в его чистом, искреннем виде, без налета официоза

Сцена из спектакля «Роман». Фото автора поста
Сцена из спектакля «Роман». Фото автора поста

Особенно меня поразил Александр Домогаров в роли Воланда. В этом образе его было сложно узнать – необычный, почти мистический грим и удивительная пластика полностью изменили привычный облик артиста. Воланд в исполнении Домогарова – не просто загадочный демон, он настоящий философ, насмешливый и глубокий, заставляющий задуматься о природе человеческой сущности. Его присутствие на сцене было гипнотическим – каждый взгляд, каждое движение будто околдовывали зал, создавая напряжение и ощущение неизбежности.

Сцена из спектакля «Роман». Фото автора поста
Сцена из спектакля «Роман». Фото автора поста

Максим Аверин в роли Понтия Пилата стал ещё одним удивительным открытием вечера. До этого я привык видеть его в совершенно других амплуа – лёгких, харизматичных образах. Но здесь передо мной предстал совершенно иной Аверин – глубокий, вдумчивый, переживающий каждую реплику, заставляющий зрителей не просто наблюдать, а испытывать настоящую боль и сочувствие. Он сумел показать, что Пилат — это не просто судья, это человек, которому приходится делать выбор, с которым ему жить всю оставшуюся жизнь.

И, конечно, грандиозность постановки – это нечто, что невозможно передать словами. Музыка Николая Парфенюка пронизывает пространство зала, создавая эффект полного погружения. Когда на сцене появляются всадники на настоящих лошадях, дух захватывает – кажется, что история оживает прямо перед тобой. Каждая деталь – от изысканных костюмов до потрясающих декораций – работает на создание атмосферы, в которой тонко переплетаются история и современность.

Сцена из спектакля «Роман». Фото автора поста
Сцена из спектакля «Роман». Фото автора поста

Когда спектакль завершился, в зале наступила та редкая тишина, которая бывает только после по-настоящему великого искусства. Люди не хотели вставать, не хотели хлопать – просто смотрели на сцену, пропитываясь тем, что только что произошло. А потом – буря эмоций, аплодисменты, крики «браво» и ощущение, что ты стал свидетелем чего-то действительно уникального.

Спектакль «Роман» – это не просто постановка, это настоящее событие, которое заставляет задуматься, прожить и почувствовать. Я вышел из зала с полным ощущением, что стал частью чего-то великого. И, пожалуй, это лучшее, что может дать театр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх