На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

74 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Серафимова (Микова)
    Спасибо, очень важная статья. Для меня, по крайней мереКогда хурма смерт...
  • Владимир Акулов
    И в условиях холода погибнут первыми тонкие... А толстые выживут... То есть толстые люди - это один из *защитных б...В защиту полных
  • Владимир Акулов
    Еда - это большое удовольствие ... Пищевой полезный * наркотик *...Можно сказать , *оральный секс*... ** У некото...В защиту полных

Потеря и попытка выжить: Тим Рот и Трине Дюрхольм в фильме о боли и любви

8 февраля в киноцентре «Мосфильм» состоится премьера фестивальной драмы «Отравленная любовь» с Тимом Ротом и Трине Дюрхольм. Психолог, кинотерапевт и блогер «Сноба» Ирина Гросс предлагает посмотреть фильм и поговорить на тему: «Как пережить страшное и продолжить жить?»

Здесь и далее кадр из фильма «Отравленная любовь» / Фото здесь и далее: Deal Productions
Здесь и далее кадр из фильма «Отравленная любовь» / Фото здесь и далее: Deal Productions

Мужчина и женщина — два мира, два природных явления, прекрасные во всем.

В столкновении, в непонимании, в борьбе, в попытках переделать друг друга, в обвинениях, в боли, в любви. Фильм «Отравленная любовь» с Тимом Ротом и Трине Дюрхольм рисует конструкцию «моста» между бесконечно разными мирами мужчины и женщины в переживании горя.

Мужчина и женщина по-разному переживают общее эмоционально важное событие. «Разница» словно яд — травит, ранит их обоих.

Женщины часто более открыто выражают эмоции в надежде найти поддержку в партнере. «Хочу плакать в его объятиях». А мужчина отвечает: «Не надо плакать. Надо найти силы жить дальше».

Женщина думает, что ему все равно, обижается, закрывается. Так они не встречаются и не создают друг для друга безопасное пространство близости.

У мужчин траур часто тихий. Они не плачут на публике, не делятся эмоциями, но наедине с собой, вдали от посторонних глаз, горюют не меньше. Мужчины часто обезболивают свой внутренний мир, уходя в деятельность, спорт, секс, работу.

Главная героиня Эдит желает разделить свои переживания, а Лукас отстраняется от ее сильных эмоций, находя для себя творческий способ переживания — пишет книгу и пытается продолжить жить. Он пытается взять контроль над жизнью.— Я много бегал, чтобы облегчить, притупить боль. Я просто переставлял ноги.— Страдание вызывает привыкание, для этого должны быть клиники.— В тебе живет идея о том, что ты сам контролируешь свою жизнь и свои страдания. У некоторых людей жизнь — отстой по совершенно непонятным причинам.

Кто мы друг для друга?Что отравляет нас изнутри?Как пережить самое страшное и продолжить жить?

Наши внутренние переживания живут вне линейного времени, за стрелкой которого привыкло следить сознание. Все остается внутри и выходит тогда, когда мы достаточно осмелели, окрепли, обрели мудрость и научились соизмерять необходимую дозу, которая яд превращает в бальзам.

Бывшие супруги, «отравившись» несколько лет назад, встретились.Возможно, чтобы провести операцию на сердце с целью спасения самого сердца. Сердца одеты в эгоизм, каждый хочет переживать только свое личное. А. П. Чехову принадлежит высказывание о том, что у двери дома каждого счастливого человека должен стоять кто-то с молоточком и регулярно стучать в дверь. Этот стук напомнит хозяину дома, что в то время, когда он счастлив, огромное число людей несчастны по-своему.

Поможет ли время затянуть раны прошлого?Или это останется «кирпичом, который теперь навсегда с тобой»?

Как показывает статистика, многие пары после тяжелых потерь распадаются. Часто супруги по-разному переживают горе и не всегда способны поддержать друг друга. Горе общее, но когда проживет его каждый поодиночке, оно становится ядом, отравляющим любовь.

На эту тему мы уже видели «Кроличью нору» с Николь Кидман, «Призрачную красоту», «Комнату сына», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», «Три цвета: синий».

 

Ссылка на первоисточник
наверх